Мужчины и Женщины. Как стать мужчиной мечты для каждой женщины?

Posted on 06.04.2009 ·Tagged , , .

Послушай приятель, ты не был в Тольятти, а значит и женщин красивых пока не видал. (с) Олег Митяев

Послушай приятель, ты не был в Тольятти, а значит и женщин красивых пока не видал. (с) Олег Митяев

Добрый день, Мой Дорогой Читатель! Сегодня я хочу поговорить с тобой о такой непростой теме, как Мужчины и Женщины – отношения и взаимопонимание. А если быть точнее их полное отсутствие. Чем дольше живу, тем больше вижу, что и сходств и различий в тех, вещах, где их не может быть и в помине, все больше. Я уже не говорю про классику, про то что говориться в Анекдотах и пр.

Скажу даже больше касаться такой старой и избитой темы, наверное даже банально, особенно рискуя, ничего нового то и не сказать. Но очень уж тема животрепещущая да и просто хочется поделиться своим собственным мнением. А еще больше хочется услышать мнение Ваше и мужчин и женщин (женщин особенно – скажу честно). Что Вы думаете по данной тематике.

Что я вообще вдруг от тем выского полета: бизнеса в интернет и лидерской психологии вдруг пришел в теме древней как само человечество. Не знаю. Видимо в те годы когда формировались мои нынешние понятия и ковался образ лидера, вбитое в нас железно «6-е качество лидера – Лидер одинок в транцедентности функционального утилитаризма» – помноженное на юношеский максимализм закончилось временным монашеством и отрывом от всех старых связей.

Вообще многое тогда было непросто: я похоронил родителей и в относительно юные годы остался совсем один, я поднимал бизнес с нуля в качестве единственного собственника и не всегда хватало денег даже на еду. Хватало на бензин и стоянку автомобилю, на «Педигрипал» для собаки (ведь ему не объяснишь, что денег нет, а заставлять голодать того, кто сам себе на пропитание заработать не может, по-моему, – последняя низость), а вот на еду хватало не всегда. Свободного времени на любимую девушку, тоже не всегда хватало, но не хватало и мотива – бизнес был важнее.

Прав я был или не прав не знаю, через 3 года я уже был владельцем бизнеса входящего в 10-ку крупнейших фирм в своей сфере в Екатеринбурге и Свердловской области, ездил на мерседесе (4-ой уже по счету моей машине тогда) и вообще был достаточно известный в городе человек, но любовь потерял безвозвратно, она нашла себе другого человека и живет теперь в другой стране далеко на Западе Европы. Ну чтоже за все в жизни приходится платить и я по своим счетам заплатил честно.

И долгое время еще чурался девушек и строил бизнес, но раньше или позже наступает момент, когда следующий миллион уже не радует так как предыдущий. А часы за 50 тыщ долларов радуют не больше, чем первые часы за 5000 долларов. И в этот момент, когда ты сыт, когда ты уже чего-то значимого достиг особенно остро встает вопрос одиночества. Хочется тепла, хочется любви, детей уже хочется в конце концов.

Получается интересная ситуация: те, с кем ты привык быть когда рос – тебя уже не понимают, им твои достижения непонятны. С теми, кто привык жить той жизнью которой живешь ты, тебе сложно найти общий язык потому, что среди них либо те люди, которым это досталось по наследству, а сами они часто, если не пустышки, то люди других интересов. Те, кто добился всего сам – как ты – а таких людей встретить непросто – почему? – все зациклены на бизнесе и каких-то своих делах и не стремятся особо к контактам – также как не стремишься и ты, если честно. Но одиночество все-равно испытываешь.И как каждый успешный человек, ты чувствуешь себя дискомфортно там, где ты не столь успешен как в остальных делах.

Я не поклонник одиночества, я хочу встретить женщину которую полюблю сам и которая полюбит меня. Я понимаю, что смириться здесь нельзя – ведь не один эксперимент «смириться» не привел тебя к успеху. И надо просто сесть спокойно и воспользоваться тем, что привело тебя к таким высотам в жизни: умению определять цель, понимая четко, что ты хочешь и идти к цели – так стремительно и смело и напористо даже порой – как умеешь только ты. И в этот момент ты понимаешь, что раз уж ты решил бросить баловство и искать идеал – то ты должен соответствовать.

И вот в свои почти 30 лет. Я сел и набросал те качества, которые, по-моему мнению наиболее важны для женщины в мужчине. И хотел бы обсудить их с тобой мой читатель.

Итак, те качества, которыми, по-моему мнению должен обладать мужчина-мечта:

1) Властный, могущественный – власть лучший афродизиак говорят,  наверное да.

2) Надежный, гарант безопасности во всем

3) Харизматичный, привлекаетльный

4) Стильный, спортивный, (стройный :) – вот тут у меня недоработка)

5) Обладающий яркими нестандартными качествами, свойствами, привычками, хобби, талантами и пр.

Вот то, что я накидал сегодня за завтраком в кафе и мысли к которым пришел за последнее время. Понимаю, что тему непонимания не раскрыл – чтож видимо посвятим ей еще один пост, если Вам понравится этот и Вы поможете мне определиться с качествами мужчины-мечты, активно участвуя в обсуждении этого поста.

С нетерпением, жду Ваших комментариев.

——-
Кстати в спонсорах хорошего настроения – осталось всего 11 шагов до 300, и 4 дня до запланированной даты в 1000 шагов на 10 апреля и до 1000 шагов осталось всего 4 дня и 711 шагов. Если есть идеи как ускориться в прохождении шагов – пишите в комментариях страницы Спонсоров, а в этой теме только про мужчин и женщин.
——-

Постскриптум: Вдруг понял, что с Моей точки зрения идеальный мужчина это скорее Владимир Владимирович Путин, чем Джеймс Бонд.





Make A Comment: ( 101 so far )

blockquote and a tags work here.

101 Responses to “Мужчины и Женщины. Как стать мужчиной мечты для каждой женщины?”

RSS Feed for Блог Валерия Домашенко Comments RSS Feed

Интересная интерпретация… Я тоже где-то в 30 лет начал понимать чего же хотят женщины… с качествами согласен, но вот с властностью – сомневаюсь…
Я нашёл свою ненаглядную и я бы не сказал что она любит меня за властность (хотя не скрою, что периодически я пытаюсь качать права :) )
… а со стройностью не зацикливайся, это само будет таким, каким должно – больше движений и не думать об этом :)
Так держать! ;)

Спасибо, Коль. Я знаю, что стройность для многих не главное, более того, я заметил, что когда появляется живот – многие женщины наоборот более тепло реагируют – я кажусь таким родным и домашним наверное.

А когда я в настроении «волчьего миллионерства» и мотаюсь на машине и ем раз в пару дней и живот впадает – они наоборот отворачиваются – я кажусь злым и неприятным мужчиной.

Про стройность – это я себя мотивирую похудеть. Но тем не менее – я думаю мнение которое думает каждый и по этому вопросу в том числе заинтересует всех. Жду Ваших комментариев. Помните – они важны мне. Результаты посмотрим в Тунисе – буду стройный – значит победили те, кто был за стройность. :) ))

Здравствуйте, Валерий.
Я думаю, что вы в корне неправильно ставите вопрос!
Надо начинать с описания не со своих качеств, а с качеств той женщины, с которой Вы будете счастливы.
Здесь все так же как и с постановкой цели, есть определенный алгоритм=) Сначала Вы описываете качества женщины-мечты, почему эти качества вам так важны, для чего они нужны. Затем, пишите какие качества должны быть у Вас, чтобы быть достойным этой женщины. И тогда сосредотачиваетесь на себе, чтобы их выработать и довести до автоматизма. И эта женщина обязательно появится в Вашей жизни.
Однако, есть маааленький нюанс….
Жизнь ведь, не театр, и в ней не всегда можно удержать тот образ, которому Вы хотите непременно соответствовать.
Я наверное сейчас выскажу крамольную для многих мысль, но это жизнь…
Валерий, чтобы быть счастливым в браке, надо в первую очередь, чтобы и вы и ваша избранница принимали друг друга такими, какие вы есть! (как вы пьете утром чай, как чистите зубы и пр. личные и интимные привычки). Обо всем остальном можно договориться. А вот если вашу избранницу будет раздражать как вы вытираете салфеткой уголки рта после еды, или как вздыхаете, или наклон головы, то никакие супермэновкие качества Вам не помогут! Рано или поздно произойдет взрыв раздражения!
Если все вышеперечисленное устраивает, то на втором месте это (как в бизнесе) цель вашего брака должна быть ясна и понятна обоим (по ходу жизни ее можно корректировать).
Валерий, поверьте, я знаю о чем говорю. У нас с мужем бывают разногласия, порой мы бываем несправедливы к друг другу, но несмотря на это каждый день неоднократно говорим : «Я тебя люблю!» (а мы уже не молоды=))
Валерий, я Вам желаю счастья. Вы очень обаятельный и обладаете мужским магнетизмом, особенно при личном общении, а это важно!

  Момот Наталья
06.04.2009

Я соглашусь с Натальей.Вы очень обаятельный и с хорошим чувством юмора молодой мужчина и я думаю, что найдётся Ваша вторая половинка достойная Вас и Вашей любви. Главное, чтобы она смогла оценить по достоинству какой человек рядом с ней.Не примите за лесть, я,пожалуй,лучше многих знаю о чём сейчас рассуждаю.Счастья и большой, нежной любви. Роза.

  rozgold
06.04.2009

Валерий Юрьевич, я скажу Вам очень просто.
Настоящий мужчина тот, с кем женщина чувствует себя настоящей женщиной. И не надо в себе копаться. Загляните в мой музыкальный салон. Там Вы не только увидите, но и услышите одного из таких мужчин.
Удачи !

  hottay
06.04.2009

Очень интересная тема! Меня она тоже не так давно интересовала. Во многом соглашусь с Наталией. И считаю, что в отношениях не может быть шаблонностей. Для кого то эти качества идеальные, а для кого то самые отвратительные. Особенно, что касается женщин, они практически все неповторимы. Все что сходиться обычно всеобщие социальные накруты, которые просто навязаны. А в настоящей любви, люди любят друг друга такими какие они есть. И чем больше закрываешься от самого себя тем больше вероятность, что отношения зайдут в тупик. Поэтому не стоит стыдиться своих качеств, конечно если что то нужно поменять и ради своей любимой или любимого тебе не будет в тягость, почему бы и нет. Ведь от этого выиграют обе стороны. Действительно, лучше определиться с качествами второй половинки и тогда будет гораздо проще ее найти. Считаю, что у любящей пары обязательно должны быть совместные планы, мечты, цели. Достигать их вместе. Если этого нет рано или поздно будет провал, и дороги разойдутся. Ведь поддержка за частую больше нужна именно в трудную минуту, а не тогда когда все хорошо. А не просто развернуться и уйти. Любящие люди так не поступают. Еще меня порой в отношениях поражает «клуб телепатов» – это когда одна половинка думает, что вторая половинка должна обязательно догадываться. На это нам дан язык и всегда можно и даже нужно обсуждать разные вопросы, даже если они кажутся пустяковыми. Быть полностью открытым. То что всех женщин точно объединяет, они все любят внимание и заботу. Мужчинам тоже не нужно забывать, что нас женщины любят за индивидуальность и уникальность. Они любят нас такими какие мы есть, если это настоящая любовь. И хотят от нас того же.

Валера, очень интересную тему ты начал. Но знаешь, для каждой женщины не станешь мужчиной мечты (мы такие разные). Никакие идеалы не сработают, если это не твоя женщина.
А в совместной жизни важны взаимопонимание и поддержка. Умение принять друг друга такими, какие вы есть. Уметь дарить радость и заботу. Помогать в трудных ситуациях.
Валера, я желаю тебе счастья и большой светлой любви!

  Рубцова Валентина
06.04.2009

Тему, я начал интересную. Согласен. Только мне хотелось легко и непринужденно пообсуждать вопросы. Составить образ мужчины-красавца, мужчины-мечты. А поняли меня только мужчины и не все. А девушки все пишут прямо каким-то жалеющим тоном.

Эй, Люди!!! У меня все хорошо? Я что таким жалостливым тоном написал, что все за меня испугались? Все замечательно!!! У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО – ПРОСТО Я ХОЧУ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!!! А все вдруг как-то так романтично и трогательно сразу пишите…я прямо смущаюсь.

Тем не менее – Всем спасибо за отзывы. Сейчас поотвечаю индивидуально. Пишите еще – тема интересная хочется обсудить ее по душам. Только каким-то менее успокаивающим тоном. Все же замечательно!!!

Валентине Рубцовой:
Валечка, спасибо за добрые пожелания. Ты настоящий друг. Поймите, я совершенно откровенно сказал, что тема провокационная немного. Я прекрасно понимаю, что ЛУЧШИЙ СПОСОБ НЕ НРАВИТЬСЯ ВСЕМ – ЭТО ПЫТАТЬСЯ ПОНРАВИТСЯ КАЖДОМУ!!! Всем мил не будешь, что для одних белое, для других черное – это понятно. Просто мне хочется обсудить с Вами многоообразие точек зрения – кто что думает по этому поводу и не боится своим мнением поделиться с людьми.
Мне кажется тема интересная и в ней каждому есть что сказать и я вижу уже что не ошибся.

Для каждого человека свой идеал. Когда любишь твоя вторая половинка всегда для тебя идеал… И ты хочешь чтоб она менялась только в лучшую сторону.
И кстати с моей точки зрения, идеальный мужчина – это любимый мужчина!

Да…Эта тема вызвала у меня бурю эмоций! Написала длинющий пост на блоге…

Наталье Момот: Наталья, спасибо за столь подробный и мудрый пост. Я не сразу смог на него ответить – скажу честно – раза с 5-го я его полностью принял и даже поддерживаю. Мне правда почему-то кажется, что если я кого-то люблю – то мне все-равно как он салфеткой пользуется, хотя когда дело доходит до быта, то такие вещи конечно как алмазная крошка в шестеренках ускоряет износ чувств с огромной скоростью.

О том, чтобы сначала понять чего-хочешь – согласен. Технология такая – ведь пока не знаешь чего-хочешь – не получишь ничего подходящего. Но уж если знаешь, то твою избранницу (избранника для девушек) ничего «не спасет» ;-) – будет Ваш никуда не денется – если сильно хотеть Вселенная помогает. Она всегда помогает – мы не всегда хотим и еще реже просим.

Хочу сказать, сразу – я и не переживаю по поводу своих личных качеств. Да сознаюсь – есть еще над чем работать – ну дак это всегда будет – идеально только мертвое – остальное растет и развивается. :)

Розе: Роза! Спасибо Вам огромное за эти теплые чудесные слова, мне очень приятно.
Друзья! Вы зря за меня испугались и беспокоитесь – у меня очень сильная внутренняя референция – я прекрасно знаю себя и ничего не боюсь и не смущаюсь в себе. Даже наоборот ;-)

Захаровой Людмиле: Спасибо большое. Я правда не люблю бесприданницу, а уж Сергея Сергеича Паратова совсем не люблю. Правда и сам иногда себе напоминаю больше Мокия Парменыча :) )) Бываю сноб :) ))

…я не стану больше флудить;) и я понял свою ошибку с синтаксисом. Итак, всё заново:)

Смею заметить, выделенные автором пять принципов –совсем не ерунда какая-нибудь и обсуждать их даже не стОит, это прерогатива суперспециалистов в этой области.
И между прочим, эти 5 ближе всего соответствуют ЦЕЛИ в звголовке статьи))) чем разные там субъективные советы ” а у нас..” “а лучше так..”

В общем, Автора я ПОДДЕРЖИВАЮ))))

Совершенно правильный ход, вы все это знаете (предположительно): (В.Зеланд”за 78дней) И вот, наконец, самый главный вывод:

РАЗВИТИЕ ЭТИХ 5 КАЧЕСТВ НЕОБХОДИМО ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ

Соответственно это явится автоматическим привлечением Любящих тебя Прекрасных Женщин в свою жизнь!!!

Браво! Валерий!!!
P.S.: в этой главе еще кой чего полезное есть по теме.

  alexim
06.04.2009

Виктору Тарадаю: Витя, не будем забывать нашего любимого идеолога теории сверхчеловека – Фридриха Ницше. Есть у меня у него любимое «Человеческое – слишком человеческое» – есть там золотой афоризм «Больше всего боли нам причиняют те, кто нас любят – ибо любя нас они требуют от нас невозможного!».
А поводу телепатии – так пары которые всерьез и давно вместе – прекрасно научаются понимать друг друга без слов.
Девушку же, по моим наблюдениям, на твою логику не перестроить – женщины больше всего нуждаются во внимании – как дети и цветы, поэтому что значит она должна тебе все объяснять – ты же мужчина следи и угадывай, что девушка хочет, иначе ты просто невнимательный самовлюбленный жлоб. :) ))) шучу конечно. Но девушки – подтвердят мое наблюдение. Признайтесь – мужчина должен быть бесконечно внимателен к Вам, и видеть даже малейшие полунамеки – иначе он просто не любит Вас, правда?

«Если Вы себя не любите, то и Вас никто не полюбит. Более того, вы никогда не будете счастливы.(В.Зеланд”за 78дней)

  alexim
06.04.2009

Анастасии Козловой: Настенька – это точное наблюдение, когда мы молоды – мы любим безоглядно и ничего не видим дурного как бы оно не было на поверхности – с более зрелым возрастом под гнетом шрамов прошлых ошибок – мы становимся пугливы, трусливы, разборчивы и боимся много лишь бы не прожить заново ту боль которую когда-то испытали. Жертвы любят говорить – нам причинили – но мы то знаем – что это мы сами с собой делаем. :)

АлексуИМ: Алекс, ты меня почти раскусил ;-) . На самом деле – все еще глубже и даже еще явнее :) )) А вообще спасибо за толковый комментарий. Вот все-таки непросто нам понимать друг друга, посты мужчин мне кажутся более понятными и кажется, что они больше меня поняли. Точнее скажем так. Хотя посты девушек заметьте гораздо глубже и мудрее. Иногда мне кажется мужчина на поле игры в любовь и семью любители, а женщины профессионалы. У них подход глубже, системнее, вдумчивее и то, на что мужики не обращают внимания, для женщин тема вполне серьезная и даже скажу более – вполне управляемая.

Я кстати считаю, что вполне соответствую этим качествам, которые указал, хоть и пространства для совершенствования море, но тем не менее, все качества, достаточно ярко присутствуют во мне.

Ну что же ответил вроде Всем! Жду новых комментариев – обсуждение, по-моему, завязывается самое правильное и интересное.

А что думаешь, ты, мой дорогой читатель?

Ни фига себе постик. Вот так рраз и запостил, Валера! Нету сил читать все комменты, тема обильная! Можно раскачать на несколько тысяч комментов тему! Я тебя прекрасно понимаю, дружище. На все 1000%!

В свое время понял, что…мне есть с кем спать…мне не с кем просыпаться! Это заставило меня серьезно измениться, при этом я ни о чём не жалею. Всем мил не будешь, но если не можешь изменить ее, измени себя. Это даже интересно в любом случае! :-) Любой экспириенс так сказать в копилку. :-)

P.S. Что касается стройности…главное не вес или стройность, главное пропорции. Это применительно и к женщинам и к мужчинам. Еще раз прихожу ко мнению, что F tv можно смотреть и любоваться, но в реальной жизни это не так хорошо…ну а те, кто сходят по этому с ума…просто латентные гомосексуалисты как я прочитал в одном журнале! :-)

А вообще автор жжет! Кэрри Брэдшоу отдыхает…

Михаилу Хусаинову: Мишка, я тебя люблю!!! :) )) (в хорошем смысле ;-)
Ты конечно меня понял. Я уже пошутил в твиттере, что если тема пойдет, следующая тема будет на тему «Секс в Большом Городе: мужская версия» :) ))

Но люблю тебя не только за это, а еще и за, то что твоя точка зрения очень похожа на мою. А именно: я когда впервые потерял любимую девушку, именно из-за приоритета в пользу бизнеса ощутил жуткое одиночество как раз в том, что ОДИНОЧЕСТВО это вовсе не засыпать одному – тут проблем нет, а именно в том, что просыпаться одному…первое время на стены лезть хотелось от тоски. Казалось бы вроде мелочь, ни секс, ни любовь, даже не ласки, просто просыпаться, а обнять некого – тем не менее одиночество оно именно тут. И это страшно. Так что понимаю сам тебя абсолютно.

Интересная тема… я думаю, мужчина мечты это скорее что -то сказочное, то о чем мечтает каждая сначала девочка, а потом и девушка. Есть любовь, есть привычка, а есть самое главное лично для меня – уважение. Именно с этого, на мой взгляд, важного чувства все и начинается и любовь и совместное счастье, если кто то из двоих не испытывает уважения к своей половинке, то такая пара, семья просто обречены…. Это мое мнение, любовь приходит и уходит, это вообще коварное чувство, сложно понять когда она действительно приходит, а когда уходит просто в никуда. И конечно каждая женщина хочет видеть рядом с собой надежного мужчину, по-поводу властности могу не согласиться, решительный, разумный это да, харизма и стиль, конечно. И пункт о спортивности тоже кому что нравится, мой муж был очень худым, узнав, что мне нравятся мужчины в теле, стал набирать вес, правда ему это сложно дается, порода «гончая». Для любимого можно постараться и измениться, придти к компромиссу, главное не изменять себе при этом.

  Раиса Шафнер
06.04.2009

Раисе Шафнер: Раиса, согласен с Вашим постом. Вопрос лишь в том, как мы понимаем властность – в том контексте, что я описал – это мужчина обладающий властью – я сказал и работа пошла – люди забегали, техника поехала, деньги пошли… Хотя определенная властность в мужчине должна быть и личная. Девушки часто любят полагаться на мужчину как на более сильного ;-) (это тема для обсуждения и еще огромное поле для манипуляции девушками нас мужчин) И когда мужчина принимает волевые решения – согласитесь – это подкупает?

Еще можно было бы добавить отвагу, страсть, Умение любить и принимать любовь.
Но не дано одному человеку соединять в себе все таланты. Стараться быть самим собою – наверное единственное средство иметь успех.

Валера, а ты большой провокатор! Ух, как разжег интерес у людей… Спать не могут, стараются в себе разобраться, да и тебе помочь… Молодца!

  Рубцова Валентина
06.04.2009

Ну Валера, ну замутил тему! :)
Думаю, поставишь рекорд по трафику в Интвей! :)
Пару цитат по теме:
«Пока толстый сохнет – тонкий сдохнет» (поговорка моей бабушки в стремлении меня «привести в тело» в детстве)
«Одиночество – хорошая вещь, но всегда должен быть рядом человек, которому можно сказать что одиночество – хорошая вещь!» (Оноре Де Бальзак)
Пишу коммент не сразу – много думал :)

Ларисе Чукановой: Да Лариса согласен, что главное конечно же быть собой, а не выделываться. Нужно вообще в жизни уметь усиливать свои сильные стороны, и держать под контролем слабые. А то, что у тебя слабое ты не сделаешь сильным. Это как безконечно оптимизировать расходы – ниже 0 не опустишь все равно. Надо заниматься доходами – вот где сила. Поэтому надо быть собой – таким какой ты есть. Не уверен, насчет отваги и страсти – для кого-то надежность это именно своя милая тихая заводь, которая надежна как швейцарский банк и неизменна как Эверест. Просто есть и всегда здесь и никуда не дергается и проблем своей эксцентричностью и авантюризмом не доставляет. А отвага и страсть – они ведь бросают на подвиги – а они далеко не всем нужны. Ну я так думаю. Разве не так? (ответить прошу Всех)!!!

Валентине Рубцовой: Валя, а как же иначе – надо разбудить это сонное царство – нашу блогосферу – спят все как суслики – даже по этой сложнейшей теме – ответов то – тьфу всего ничего. Пока меньше 150 комментариев не будет – буду считать, что вообще зря написал. Такое чувство, что как плохой писатель пишу в стол – вообще никакого общественного резонанса не ощущаю. :)

Руслану Соловьеву: Пока рекордом не пахнет – меньше 30 комментариев, учитывая то, что я отвечаю каждому – то реально меньше 20 мнений собрал. Это же смешно просто? Где все? Видимо Вам надо как-то помочь мне и написать у себя в блогах, что мы тут такую тему обсуждаем интересную – и я лично модерирую вопрос.

За Бальзака – спасибо – мудрейшая и точнейшая мысль. Беру на вооружение!!!

Каждый твой пост-это откровения для меня, т.к. я читаю все твои посты с самого начала ведения тобой блога. Это действительно очень близкая тема для каждого, и для мужчины, и для женщины, ведь каждый из нас хотя бы раз в жизни ощущал это чувство- одиночества !Каждый человек изначально одинок в этом мире, и в то же время каждому из нас принадлежит весь мир. Знаешь, эта тема очень актуальна и для меня. По поводу тех качеств, которые ты выделил для мужчины-мечты – я с ними полностью согласна, я бы еще добавила доброту и оставаться таким каким ты есть- настоящим!, ведь женщина любит мужчину именно за эти качества, нет, конечно, супер- герой, бетмон тоже любимые герои женщин, но главное не перегибать! ИСКРЕННОСТЬ, вот наверное то, что ценится очень многими женщинами, особенно если уже имелся опыт прошлых взаимоотношений

  barbery
07.04.2009

Любовь – это когда мама видит папу потным и грязным, и все равно говорит, что он красивее, чем Роберт Редфорд.

В продолжение к посту Валерия Домашенко: Объявление идеального мужчины!

1.Я очень богат, у меня нет мамы, бывшей жены, детей от первых браков и прочих родственников. А еще я также слеп, глух и нем. Слепо-глухо-немой миллиардер-сирота.

2.Я очень щедрый. Мне не жалко потратить пару десятков тысяч баксей на двадцать пятую шубу для твоего карликового кабыздоха. Не реже чем раз в день. И не меньше этой суммы. Настоящий мужчина не должен быть мелочным.

3. Я готов жениться! Прямо сейчас. Ради того, чтобы взвалить на себя груз семейной ответственности вкупе с вашими детьми и милейшими родственниками, я готов активно достать все звезды с неба! Мой кошелек всегда к Вашим услугам. И платиновая карточка тоже.

4. Я уважаю маленькие женские слабости. Меня вводят в экстаз 2-часовые разговоры по телефону, постоянный шоппинг и инет-флирт. Не буду против Ваших любовников- главное чтобы Вам было хорошо.

5. Мне не важно как Вы выглядите. И что закончили. Даже если Вы баба Яга без избушки и без начального образования. Да-с! Ибо в женщине главное это ее внутренние душевные качества. Которые только Вы можете правильно оценить.

6. Я Верен до невозмутимости, т.к. чувство непокобелимого кобелизма мне чуждо. Организм на женщин не реагирует вообще. Но на Вас реакция-эрекция будет всегда. Конечно когда пожелаете Вы и не иначе.

7.Я высок, атлетически сложен, красив, как голливудский актер. Сексуальный темперамент позволяет мне быть порно-звездой мирового масштаба, однако в силу природной скромности и верности не участвую в подобных мероприятиях. Девственник- никаких бывших женщин. И обязательств.

8. Я буду любить Вашу маму. Фсигда!

9. Не употребляю алкоголь, даже слабоалкогольные коктейльчики, а уж тем более пивасик и проч. дрянь, не смотрю футбол-хоккей и ваще не смотрю спортивные передачи по причине стойкой непереносимости. Обожаю мексиканские сериалы!

10. Не хожу в баню с друзьями, дабы не тратиться на проституток, тем самым берегу семейный бюджет и здоровье. на рыбалку тоже не хожу, по тем же причинам.

11. Посиделки с друзьями в гараже не одобряю и никогда в них не участвую. И вообще у меня нет друзей, так как жену я буду любить до такой степени, что друзья мне будут ни к чему

12. Я очень люблю животных. Меня умиляет, когда они грызут и царапают мои вещи, гадят в мои лучшие туфли и сжирают важные рабочие документы.

13. Я никада не разбрасываю свои носки где- попало, слежу за своим внешним видом /манюкюр, депиляция в зоне носовых пазух, бровей и бикини, или как там она у них это место называется/, не храплю ночью.

14. Готовлю, мою посуду, стираю, глажу сам. Это мои любимейшие занятия. Так же мечтаю отводить и забирать наших будущих детей в и из садика, а потом школы и таскаться по родительским собраниям.

15. Я говорю комплименты по сто пятьдесят восемь раз на дню, а клянусь в неземной любви до гробовой доски и того чаще, и всегда делаю это искренне и от души. Я – по натуре однолюб. Усю жизню ждал тока тебя!

16. У меня есть, конечно же, и свои маленькие недостатки – это ночной голод, который побуждает меня опустошать холодильник и секс по телефону, но исключительно дабы не потерять мастерство. Но по причине моих бесчисленных достоинств, такие пустячки, я считаю, простительны

Наталье Бушуевой: Наталья, ценю Ваш юмористический подход. :-)

Анне Конюховой (barbery): Анюта, спасибо за добрый и открытый пост. Я его внимательно прочитал и согласен с тем, что ты в нем говоришь. Я понимаю, что ценим мы тех с кем живем. Более того, женщины как более ориентированные на домашний очаг и стабильность люди, как я заметил, вовсе неготовы все бросить и бежать за мужчиной-суперменом. Часто наоборот они предпочитают ни в коем случае не рушить то, что есть. И,наверное, с таким трудом ими построено. К тому чтобы соскочить и умчать с первой же девчонкой на край света, более свойственны мужчины – как более легкие на подъем и менее ориентированные на постоянство существа. Ведь так?

Да уж, темка нешуточная. Если по-простому – мужчина и женщина, составляющие пару, должны подходить друг другу как две половины одной и той же купюры. Иногда номиналы не совпадают – одна половинка внутренним содержанием дороже второй. Фальшивка получается. Поэтому часто личностный рост сопровождается расставанием с близкими и когда-то любимыми. По моему глубокому убеждению, чем интереснее, ярче, сильнее человек, тем сложнее и занимательнее поиск его половины. Два великих закона – подобия и притяжения работают безотказно. Иногда надо просто уменьшить контроль ума и больше слушать своё сердце.

  Эльмира
07.04.2009

Спасибо Валерий. Интересно читать такие можно даже сказать личные откровения человека, который руководит твоим бизнесом изнутри !

Возможно Вам это тоже будет интересно.

Согласен с тобой, Валера, что любящие люди зачастую понимают друг друга с полуслова. Я и не говорю, что кому то что то нужно объяснять или доказывать. Это утопия. И действительно внимание к партнеру, это очень важный момент. И только любящий человек замечает даже малейшие изменении даже не находясь рядом. Он просто это чувствует. Но просто очень часто есть такие моменты, которые возникаю в нутри человека и он не знает как подойти с этим к своей половинке, и ждет пока она догадается. А в этот момент как порой бывает действительно человек увлекся каким то процессом (например бизнесом). И вместо того что бы как то проговорить этот момент, изменить ситуацию, эта ситуация накапливаться внутри. К ней добавляется еще какие то моменты и тут происходит момент момент необратимого процесса, когда уже поздно. И это очень часто встречаться, и во многих ситуациях этого можно было бы избежать и все наладить. Это как с болезнью, вовремя к врачу не обратился, потом как говориться пишите письма мелким почерком и разводить руками и говорить: «Значит ты не люби». Если так рассуждать то можно поставить крест на понятии вечная любовь до глубокой старости. И постоянно менять отношения. Нужно брать пример Любви к нам у наших родителей. Ведь она зачастую безупречна и они любят нас всегда такие какие мы есть плохо мы поступаем или хорошо. Они любят просто за то что мы есть и не собираться нас менять на кого либо. Сегодня ты поступил плохо значит ты не мой сын, а будешь поступать хорошо значит будем любить. Это БРЕД. Человек должен любить вторую половинку безупречной любовью и это должно быть взаимно. Только тогда получаться безупречные отношения.

Виктору Тарадай: Вить я тебя прекрасно понимаю. Нам всем хочется очень простой и безусловной любви, чтобы нас любили такими какие мы есть – так как нас любят родители. Мне кажется, что между мужчиной и женщиной так не бывает, мы любим друг друга с другой целью – смысл заложенный природой он другой. Поэтому нам хочется быть с самым красивым и самым лучшим для меня человеком. И тут и правда можно разочароваться и разочаровать, и если любишь, то мне кажется, ты все-таки должен соответствовать понятию Мужчина с большой буквы М. Иначе зачем ты такой нужен? :)

Вот это да! Сразу видно тема популярная! Отзывов много!
Я вот согласна и с Витей и с вами Валерий. С одной стороны когда любишь человека, то не замечаешь его минусов и недостатков. Но нужно самому стремиться к идеалу, совершенствоваться. А половинка будет всегда любить тебя безупречной любовью… :)

Сергей Тульчинский: Сергей я не понял Вашего поста, я честно говоря, хотел отправить Вас в спам, но пожалел. Блог Вы вроде ведете и стараетесь. Но я не понимаю, почему Вы решили превратить мой блог в рекламную площадку своего и даже не написали для этого ничего толкового. Поэтому пожалуйста – напишите или осмысленный комментарий или я Ваше сообщение просто удалю как бессмысленное. Если кому-то хочется иметь ссылку с моего блога – добро пожаловать в топ5 спонсоров хорошего настроения – и ссылка с главной страницы блога с PR4 с посещаемостью более 300 уников в день Вам обеспечена. Не хотите помочь финансово – ну чтоже участвуйте в конкурсах и выберите призом ссылку с главной. Но вот так по дурацки писать – приходите на мой блог у меня в комментариях, я простите, не позволю. Это глупо и бессмыслено.

Артакову Максиму: Максим, это не проявление социального эксгибиционизма или вдруг впускание в личную жизнь. Это просто желание обсудить интересные моменты и важные относительно сути человеческой природы – а отношения мужчин и женщин не самая последняя в этот вопросе тема. Разбудить интвэевскую блогосферу. Ну и немножко скрытой рекламы очень позитивного и интересного (ЕДИНСТВЕННОГО) холостяка в руководстве Интвэй. ;-)

Хабибулиной Эльмире: Эльмира – ты чудо. Какое глубокое и мудрое рассуждение на тему, я впечатлен. По поводу того, что при личностном росте мы отрываемся от окружения можно говорить конечно же бесконечно. И этому можно посвятить отдельный пост когда-нибудь. Но вот мысль о том, что нахождение своей второй половины это очень яркий и интересный жизненный квест – мне в голову приходила и надо признать мысль интересная и да и процесс захватывающий. Правда не простой и не всегда легкий. Всякие случаются испытания на этом пути и веселые и грустные – вот только скучных не бывает НИКОГДА. :) Спасибо за твои комментарии – ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ – пиши еще.

Валерий!!! тема супер)), а мужчины которые хотели сделать женщину счасливой всегда задавали себе такой вопросс и сразу вспомнился фильм «Чего хотят женщины?» с Мэлом Гибсоном, а по поводу 5 качеств они играют маловажную роль в любви )))

  Деменюк Роман
07.04.2009

Деменюк Роман: Рома, спасибо за этот отзыв. Фильм «Чего хотят женщины и правда суперский» !!! Мужчина когда хочет сделать любимую женщину счастливой и правда задает себе этот вопрос. Спасибо тебе за это наблюдение и эти слова. И эти 5 качеств возможно и правда не самые важные когда любовь уже есть и никуда от нее не деться, но начальном этапе они мне кажется, крайне важны. Разве нет?

Во многом человеческие качества закладываются еще в утробе матери, при рождении (есть такое понятие как пируальные матрицы)и при воспитании детей. Дети как губка все впитывают, особенно отношения в семье. Это в дальнейшем очень сильно сказывается на отношениях этого человека. Я не понимаю почему у мужчины и женщины другая цель Любви. Я же не говорю про секс. У Любви цель одна. И нечего что то усложнять, все гениальное просто! Поэтому у любящих друг друга людей цель одна, любить друг друга, нести любовь людям, творить с любовью и созидать, в любви создать детей и передать любовь им. Как в сетевом маркетинге – дубликация. :) Похоже Валерий придется еще несколько постов создать, а то на психологию и философию уже потянуло. Люди ни как не уймутся, постоянно усложняют себе жизнь.

Да! Уж!Когда же своим блогом заниматься? Весь цвет благосферы собрался на дискуссию. А я сегодня прочла такие строки:»…прежде всего ты должен наладить взаимотношения со своим собственным «Я».Вначале ты должен научится чтить, лелеять и любить самого Себя, свое «Я».Если ты не можешь любить Себя, ты не можешь любить другого.
Пусть каждый человек во взаимотношениях заботиться о Себе-кем он Сам является,что делает и что имеет; чего он Сам хочет,о чем просит, что отдает;что Сам ищет,создает,испытывает,- и тогда все взаимотношения замечательным образом служили бы своей цели- и их участникам!» (Нил Уолш»БЕСЕДЫ с БОГОМ»)
Т.е. все гораздо проще: цени себя, уважай, принимай себя таким какой ты есть и жизнь становится гораздо проще, радостней. А тогда и тебе будет хорошо с другим человеком рядом, и другому с тобой тоже.

  angelika-50
07.04.2009

Очень актуальная тема в любые времена.. и знаешь, для меня она сейчас точно также важна.. я соглашусь с теми качествами, что ты написал. Есть противоречие с «властный» – если это касается работы или бизнеса, например, но никак в отношениях с женщиной. Также к этим качествам я добавила бы цельность – мужчина, у которого есть цель в жизни и который стремится к ней. Но знаешь еще, что важно, мужчина может обладать всеми этими качествами, но если он меня не привлекает по непонятным причинам – вроде, все при нем, но не мое.. Поэтому необходимо оставаться всегда самим собой и, конечно, не стараться всем понравиться..
Внешность – для меня она не столь важна. Главное, обаяние =) потому что все мы становимся старше, молодость уходит, физическая красота тоже, а вот обаяние, магнетизм, внутренняя красота – это то, что останется. Насчет стройности или нет – для меня важнее всего внутренние моменты, но здесь надо подумать о своем здоровье: при лишнем весе повышается нагрузка на сердце, оно так быстрее изнашивается. А наша задача в этой жизни, в этом воплощении «вырасти», стать мудрее. Душа развивается только в физическом теле, когда человек из жизни уходит, душа будет иметь тот уровень, который он наработал при жизни до нового воплощения. Чем дольше живешь и чем больше делаешь добрых дел, тем выше ты сможешь вырасти. Поэтому здоровье очень важно!

Также, конечно, надо понять, чего ты сам хочешь. Надо написать качества человека, которого ты хочешь видеть с собой, потом сравнить и проанализировать, есть ли у тебя они. Если нет – начать развивать.

Цель Любви… моему уму, видимо, это не растяжимо))) Цель взаимоотношений между мужчиной и женщиной – создание семьи и рождение детей. У любви нет цели. Есть Высшая сила, есть законы природы, есть Любовь. Она просто есть и все.

Также я написала небольшой пост в ответ на твой в моем блоге http://reformator.intwayblog.net/?p=233#more-233

[...] новые сообщения в такой животрепещущей теме как вчерашний пост “Мужчины и Женщины. Как стать мужчин

Витковской Анастасии: Настенька, с огромным удовольствием прочитал твой пост в блоге. Так красиво, так искренне и так мудро.Ты молодец. Всем рекомендую – очень хороший пост у Насти.

Пока хотела оставить комментарий их тут стоооолько собралось… Да, задел. Мне импонируют перечисленные качества, кроме властности. Скорее хотелось бы целеустремленности, способности принимать решения и брать на себя отвественность за них. А властность.. кто ее примет? Покорная женщина? А нужна такая?

  Лариса Кузаева
08.04.2009

Кузаева Лариса: Спасибо за комментарий. Есть одна мысль, мне вот почему-то кажется, что каждой сильной и целеустремленной женщине, в глубине души, все-таки хочется найти такого мужчину, чтобы рядом с ним можно было бы быть слабой и хрупкой женщиной – разве не так?

Истинная природа мужчины – это покорение и забота. Покорять мужчина может всё и всех через любовь и заботу (но не путать покорение и подчинение, которое происходит через страх и насилие). И абсолютно не имеют значение внешние данные, если нет гармонии внутри человека. Можно долго искать идеал женщины или пытаться самому стать идеалом. А ведь невозможно что-то найти во вне, если этого нет внутри. Нужно создать гармонию внутри себя. Гармоничный человек – это счастливый человек, независимо от того где и с кем он находится. Все проблемы и неудовлетворенности в жизни происходят из-за того, что люди не осознают строение своего сознания, переворачивают с ног на голову истинную систему ценностей человека, нарушая законы мироздания. В последнее время на первое место в системе ценностей выходит работа (не по времени отдаваемому работе, а по месту в душе, по значимости в сознании). Большинство людей отдают работе значительно больше не только времени и сил, но и любви. Довольно часто работа выходит на первый план. В таком случае человек может потерять счастье, здоровье, семью или даже жизнь. А всё потому, что мы живем иллюзорными представлениями о жизни, не осознавая реальности. И только осознав истинный (глобальный) смысл жизни, человек может стать гармоничным и абсолютно счастливым. Смысл жизни нельзя отождествлять с какой-то конкретной частью жизни (работа, семья, увлечения), ведь многие, потеряв работу или семью, теряют и смысл жизни. Не только материальная, но и духовная цель, даже самая возвышенная, не должна быть смыслом жизни. В смысле жизни должна быть вся полнота самой жизни. В полноте жизни необходимо гармоничное присутствие всех её составляющих, в центре которых находится сам человек, создающий любовь и творящий счастье.

  Natalia Klassen
09.04.2009

Как ни странно, «идеальные» качества начинают всплывать не «до», а «в процессе». На практике, так сказать.
Я вот, например, поняла, что для меня помимо всего прочего очень ценно умение слушать (мои длинные-длинные как зимние ночи монологи о вечном, бесконечном и неизведанном), слышать, а потом ещё и высказать по этому вопросу своё мнение. Последнее условие, кстати, подтверждает выполнение первых двух. Иначе говоришь-говоришь (нам, девушкам, это свойственно) – а в ответ тишина или невнятное «угуканье». Аж досада берёт :)

Валерий, Вы писали:

» Более того, женщины как более ориентированные на домашний очаг и стабильность люди, как я заметил, вовсе неготовы все бросить и бежать за мужчиной-суперменом. Часто наоборот они предпочитают ни в коем случае не рушить то, что есть. И,наверное, с таким трудом ими построено. К тому чтобы соскочить и умчать с первой же девчонкой на край света, более свойственны мужчины – как более легкие на подъем и менее ориентированные на постоянство существа. Ведь так?»

А я с Вами не согласна!
Я второй раз замужем.
Первый раз мой будущий муж сделал мне предложение через час знакомства. Через 3 дня подали заявление в ЗАГС, через 2 недели расписались. Прожили вместе 10 лет, родила двоих (очень успешных сейчас) детей. Особых проблем в браке не было. На развод подала сама (никакой трагедии! даже некоторый кайф получила).
Через год познакомилась со вторым мужем (он меня на 10 лет старше)(в промежутке было более 10 предложений замуж, родить, и пр.) Теперь я была гооораздо мууудрее! НЕ ТОРОПИЛАСЬ! Через 2 месяца после знакомства он сделал мне предложение, еще через 4 мы расписались.=)) (заметили как я «повзрослела»?)

В первом браке я уехала из своего города на Северный Край нашей страны, а во второй брак мой муж за мной уехал из этого Северного края=)))
Я что, во-Вашему, мужчина?=)))

Дело в том, что я 17 лет работала в мужском коллективе (всегда я одна женщина, чаще работа круглосуточная, возраст мужчин от 18 до 60, социальный статус тоже разный), очч хорошо знаю мужчин (мужчины очень откровенны, особенно вечером, за чашкой чая… Женщины чаще «партизанки», из них информацию вытянуть супер сложно), и наоборот заметила, насколько мужчины, в основном, не любят что-то менять в своей жизни, не любят перемен.
Они так, по-мелкому, например, сбегать по-быстренькому «налевачка» , так чтобы жена не узнала (а жены делают вид что они этого в упор не видят, а когда «доброхоты их в это носом потыкают – закатывают глазки и истерят, для отвода глаз)
У меня даже однажды была идея «документальную» книжку написать: «Жизнь глазами мужчин словами женщины», уверяю, «Санта-Барбара» «отдыхает»!

А на край света, за страстью, по любви, за надежностью и счастьем, за удачей и пр., могут пойти только смелые и сильные люди, уверенные в себе, готовые к ошибкам, потому, что это, вообщем-то, шаг в неизвестность (особенно когда дело касается брака, любви, мы доверяем малознакомым людям свою жизнь, когда засыпаем=))).
И не важно кто это – мужчина или женщина.
У меня такой опыт.
А у Вас?

  Момот Наталья
09.04.2009

Да действительно, как-то по дурацки ворвался. Вы уж извините. Я просто был еще под впечатлением Вашего рассказа о «миллионе долларов будущего», когда все хотели посмотреть че за картинку там изваяли. И вот так нелепо получилось.
—–
По теме поста:
Я все-таки думаю, что нужно ценить ТОГО человека, который прошел все трудности твоей жизни вместе с тобой. Все, как говориться, тяготы и лишения. Я не берусь, что-либо Вам советовать, но расскажу как было у нас с женой.
Были времена когда мы спали на полу в съемной квартире, ели на коробке из-под телевизора (не было стола) манную кашку один раз в день. Я не буду рассказывать чего Я добился с тех пор (в сравнении похвастаться пока нечем), но это НАШИ достижения и буду я последней сволочью, если после всего пережитого предам ее.
Так что идеальным должен быть, на мой взгляд, не мужчина, а ПАРА!!!!!!

Сергею Тульчинскому: Слова не мальчика, но МУЖА!!! Уважаю!!! Крепко жму руку.

Момот Наталье:
Наталья, я поражен глубиной и историчностью второго поста – прочитал с удовольствием задумался о многом.

Отвечу 1 цитатой и 1 откровением.
Итак, цитата:
Для воина света невозможной любви не бывает.

Его не смутить ни отчужденным молчанием, ни безразличием, ни пренебрежением. Он видит, что под ледяной личиной, которой облекают себя люди, скрывается пылкое сердце.

И потому он рискует сильней, чем другие люди. Непрестанно и беспрерывно ищет он любви – пусть даже в поисках этих придется ему иногда слышать слово «нет», уходить ни с чем, чувствовать себя отверженным и душой, и телом.

Воин не дает запугать себя, когда ищет ту, в ком нуждается. Без любви он – ничто.

Пауло Кэольо «Книга война света»

откровение: Интвэй не единственная причина, по которой я переехал в Москву. Была еще одна.

Валерий, вы писали:»откровение: Интвэй не единственная причина, по которой я переехал в Москву. Была еще одна.»
В продолжение этой темы – отмечу, что и в любви и в бизнесе и в жизни интереснее живут люди-авантюристы, в хорошем смысле этого слова.
в 2005 году компания «Инвей» была «чистой» авантюрой (была только какая-то смутная идея и ПО каменного века), сегодня это «голая» авантюра (появилось «техническое тело», и что-то еще), а благодаря таким людям как Вы, Валерий, Интвей обретет «приличную одежду» и «технический имидж» и все, отчасти, благодаря чему (или кому?) – благодаря той, не «единственной причине»=))
Валерий, успехов Вам! И «там» и «там»=)

  Момот Наталья
10.04.2009

Да, еще хочу добавить, что все самое лучшее в жизни получается только благодаря хорошей авантюре! Для меня в жизни была авантюра родить детей на 2-м и 4-м курсе и закончить институт без академки. Наверное поэтому они у меня такие умные , еще в утробе сдавали сессии, в младенчестве внимали сопромат=))
Кто в те времена, смотря на меня крутил пальцем у виска, сегодня говорят: Тебе хорошо, у тебя такие дети!
А еще мне очень понравился пост Сергея Тульчинского, думаю у него в жизни всегда все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Молодец Сергей!

  Момот Наталья
10.04.2009

Момот Наталья: Спасибо Вам за теплые слова. Одного опасаюсь. Те люди, кто не понимают истинного значения слова авантюра и авантюрист – испугаются сравнения Интвэй с авантюрой. Сейчас – это принято называть «Старт-апы» и «Венчурные инвестиции» :-) )))

Валерий, я думаю, что немного прояснить ситуацию с идеальным мужчиной поможет мой пост на моем блоге в путевых заметках. «Значимость любви» называется. Если это не для рейтинга, в смысле тема поднята, а действительно вопрос назрел именно для Вас.

  zlatakrona
10.04.2009

Как бы еще этот адрес то узнать?

[...] своем блоге Валерий Домашенко поднял тему «Мужчины и Женщины. Как стать мужчиной мечты для каждой … Все высказали принятые обществом «академические» [...]

[...] Пост-ответ на статью Валеры Домашенко [...]

Надо же, такая животрепещущая тема. Очень близко все чем Вы поделились, но в конце, где Вы перечисляете предполагаемые качества мужчины, привлекательные для женщин, аж расстроилась. Мой БЫВШИЙ муж стал бывшим именно по тем же качествам (кроме надежности, этого у него не было и в помине). Какой нормальной женщине нужна Ваша властность(1)???!!! Харизма, таланты и прочие яркие качества важны для ухаживания, как одежка, по которой встречают. В семье они отходят на третий план, но не затираются. ЛИЧНОСТЬ всегда уважаема. А стройность привлекательна преимущественно в юности – лет до 25. Затем женщина хочет видеть не мальчика, но мужа. Что же это за мужчина, которого ветром носит? Обнять и плакать. Внешне Вы отлично смотритесь.
А вот самое необходимое для женщины в Вашем перечне почему-то отсутствует (кроме надежности и безопасности). Это любовь, нежность, забота, понимание. А остальное у вас есть. Уже само то, что вы размышляете об этом и даже вынесли на всенародное обсуждение – дорогого стоит.

Валерий, Вы правы, люди боятся этого слова «авантюра», потому что само появление нас в этой жизни величайшая авантюра! Зато какая!!!
А вообще, на мой взгляд, абсолютно любой бизнес авантюра, главное чтобы он нес процветание и добро (добро в русском языке это и деньги и дела)
И еще, спасибо Вам за слова из Пауло Кэольо “Книга воина света”.
кажется года два назад, я на улице своего города столкнулась с Пауло. Была учень удивлена тем, что он очень похож на восковую фигурку, маленький такой и как-бы светится из нутри, и не очень смуглый. А моя дочь в этот день поговорила с ним и взяла у него автограф. Мир очень тесен=))

  Момот Наталья
11.04.2009

Валентине Никоноровой: Валентина спасибо за такой интересный пост. И приятный комплимент и не один. Я кстати, читаю, что читатели тут пишут – и потихоньку меняюсь в своих убеждениях. И даже где-то согласен, что перечисленные мной качества важны на этапе начальном, а дальше потребуются какие-то еще. :)

Момот Наталье: Наталья, я Вам очень благодарен за настолько активное участие. Читаю Ваши посты с огромным удовольствием. Это Чудо, что удалось в жизни встретиться с таким мастером. Это замечательно. :-)

Привет всем!!!!
Тема интереснейшая!!!
Пойдем от простого- выбор своей половинки- это когда тебе с этим человеком интересно делать все: жить, любить, творить, куражиться… и перечисления до бесконечности, каждый может продолжить список…..

  Евгения Жук
13.04.2009

Евгении Жук: Женя, спасибо Вам – за яркое и интересное мнение – полностью его принимаю и поддерживаю. Куражиться – поддерживаю дважды!!!

Здравствуйте, Валерий!
Действительно интересную тему Вы подняли, комментариев по этому поводу было уже достаточно, и все замечательные.
Позвольте же и мне высказаться, чтобы внести некую ясность для себя в Вашу точку зрения.
Итак, Ваши пять пунктов, характеризующие мужчин, как самые привлекательные, по мнению женщины. Безусловно, хочу оговориться, что не считаю собственную точку зрения истиной в последней инстанции. Как говорится, спрос определяет предложения.
Простите, но Ваш первый пункт – властность – я не приняла бы и в качестве десятого. Почему? С моей точки зрения, властность есть деспотизм и диктатура. Хотели бы Вы видеть рядом женщину с деспотическими наклонностями? Вот и женщины нуждаются не в подавлении и диктате, что следует из властности и деспотизма, а в понимании, терпении и доброжелательности. Если Вы подразумевали стойкость и постоянство в достижении цели, это характеристики иного рода.

Итак, пять пунктов по golfstream):

1. Мужчина должен быть НАДЁЖНЫМ.

2. Мужчина должен быть УМНЫМ.

3. Мужчина должен быть СИЛЬНЫМ ДУХОМ и ОПТИМИСТИЧНЫМ, что следует из первого подпункта этого пункта )).

4. УМЕНИЕ ДРУЖИТЬ. По-настоящему. Не предавая.

5. Мужчина должен быть ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫМ, с вытекающей отсюда способностью целенаправленно ДВИГАТЬСЯ К ДОСТИЖЕНИЮ СВОЕЙ ЦЕЛИ.

Я продолжу список, если Вы не возражаете.

6. Мужчина должен быть ИНТУИТИВНЫМ, чтобы интуитивно обходить скрытые подводные камни, оберегая тем самым от неблагоприятных последствий себя и близких ему людей.

7. ВЕРНОСТЬ. Я считаю, что верность – непременное естественное качество истинно любящих друг друга людей, которым дорого психическое здоровье любимого человека. Если один из пары не приемлет этого, то вправе ли он требовать наличие этого качества от партнёра?

8. ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ не только к другим, но, прежде всего, к себе. Умение спросить с себя и тех, кто хочет учиться у Вас умению стать независимым.

9. СПОСОБНОСТЬ ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ, что подразумевает способность принимать постоянные изменения окружающего нас мира, сюрпризы в том числе, изменяясь в унисон с миром.

10. ДОБРОТА. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ. Но это вовсе не одно и то же, что желание быть хорошим для всех. Для всех хорошим не будешь, и это нормально.

А вообще мне очень понравились слова комментаторов о том, что истинные чувства не подталкивают людей изменять друг друга, а научают их принимать друг друга такими, какие они есть. Более того, способствуют самораскрытию в любимом человеке тех качеств, о которых он иной раз и не подозревает).
Нельзя изменить человека! Поздно! Ибо воспитывать его нужно ещё в материнской утробе. Кто преследует цель перевоспитания, непременно потерпит фиаско, увы.
И мир изменить нельзя. Но всё не так плохо, ведь можно измениться самому, чтобы относиться к миру с терпением и терпимостью, на что он с благодарностью ответит.

А что касается семьи, то очень важно, чтобы союз между собой заключали две половинки ЕДИНОГО. Вопрос в том, что люди редко обретают свою половинку, стремясь здесь и сейчас отреагировать на порывы страсти… Кто знает, может быть чья-то половинка пройдёт мимо только по той причине, что рядом с кем-то место уже будет занято…
Поэтому очень важно быть внимательным к знакам и подсказкам, которые даются нам Высшими Силами, и развивать в себе чувство внутренней гармонии, что есть счастье. Ибо никто и никогда не сделает Вас счастливым, если Вы не сделаете себя таковым сами! И вот когда в Вашей гармонии Вы почувствуете, как она растёт с чьим-то присутствием, как наполняетесь Вы неизведенной прежде силой и желанием летать, как Вы становитесь счастливее от одной только мысли о существовании (а не обладании) Вашего человека, о Вашей потребности заботиться о нём, идти в ногу к общей цели, видеть его и Ваше продолжение в ваших детях, вот тогда можно решаться делать предложение))).

И ещё. Семья (счастливая семья) – это ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, ВЗАИМНОЕ ДОВЕРИЕ, ВЗАИМНОЕ ЧУВСТВОВАНИЕ, ВЗАИМНАЯ ПОДДЕРЖКА.

Счастья Вам большого! И истинной, светлой Любви!

  golfstream56
13.04.2009

golfstream56: Наталья, спасибо Вам большое за столь подробный и познавательный и позитивный пост. Прочитал его с огромным вниманием. И конечно же согласен со многим.
Скажу даже больше – мне знакомо то чувство любви, когда такое ощущение, что выросли крылья и ты не ходишь, а просто летаешь. А также когда просто прикоснулся до любимого человека и испытываешь огромное счастье в том, что он просто есть и он просто рядом.

Небольшой офф-топ: Валерий, у Вас такая выразительная аватарка – такой оптимистичный и светлый взгляд в будущее :) Такая ассоциация возникает у меня )

[...] страницах своего блога задал вопрос своим читателям. “Какой он, настоящий мужчина ?” А вот вам и ответ:тот, кто подставит своё плечо и [...]

Настоящий мужчина говорите ? Вот он, с нами рядом.
http://hottay.intwayblog.net/?cat=1695

  hottay
16.04.2009

Валерий, здесь слишком много всего было написано.. Я хочу сказать, что надо все-го лишь правильно ставить свои желания и цели, тоесть правильно их озвучивать. В ином случае у Вас ничего не будет (по крайней мере в той области, в которой вы хотите). Смотрели фильм «Секрет»? Там отлично сказано что такое сила мысли. Вот и Вам желаю нправильно использовать свою силу мысли !
С уважением, Виктория.

  Виктория
17.04.2009

Здравствуйте, Валерий!
Пост безумно интересный! И даже ожила после всего прочитанного. Спасибо огромное!
Так вот, касаемо мужчины-мечты: много всего было написано и очень нужного. Особенно интересно читать комментарии людей, которые повидали в жизни многое. И приятные, и не приятные моменты.
Идеальных людей не бывает и совсем не обязательно таким становится!
По поводу властности: в одном из комментариев Вы были правы. Я могу лишь добавить: жизнь нас (женщин) заставляет быть сильными, а так иногда хочется быть беззащитной, слабой рядом с любимым и любящим человеком. Хотя бы не на долго, хотя бы иногда!
И ещё один минус: люди, которые достигают определённого успеха (в основном финансового) начинают, как говорят «ходить на лево». И почему-то принимают это за должное. Говорят, что им по статусу положено. Где это написано? А потом становится безумно больно…
И самое главное! Если Вы затронули эту тему, если Вы пытаетесь совершенствоваться для той единственной, значит Вы уже мужчина-мечта!

  angelsvet
19.04.2009

Angelsvet: Спасибо большое, за чудесный, добрый и красивый комментарий. Я много взял из этого обсуждения. Кое-где даже изменил некоторые взгляды. С Вашим мнением, во многом согласен. А по поводу налево не налево…тут много можно сказать, тему измен обеих сторон. Но в этой теме не хотелось бы эту тему поднимать. Она большая и сложная. И не такая позитивная как эта.

Здравствуйте Валерий!
Всему свое время. Время делать бизнес и время хотеть семью и ребенка. Я десять лет в бизнесе. и если раньше на первом месте была работа и на устройство личной жизни не было ни времени и соответственно желания то сейчас это осознанное желание. 30 – это не 20. Наши козыри – это мудрость и терпение. Ведь хорошие отношения между мужчиной и женщиной это тоже труд. Их надо выстроить.
Что касается властности – нет врядли. От мужчины хочется тепла и заботы. Самый мощный афродизиак – это любовь. Еще очень хочется чтобы мужчина принимал тебя такой какая ты есть и закрывал глаза на твои маленькие недостатки.
А еще я всегда с интересом наблюдала как родители ( с маленькими детьми ) общаются с детьми. Люди постарше делают это не так как 18-20-летние родители.
Не переживайте насчет фигуры. Все у вас нормально.Открою секрет – есть девушки которым нравятся мужчины так сказать побольше. Я сама никогда на худеньких не обращала внимания. Другое дело – неухоженность.
Желаю удачи! Половинка обязательно появится. А идеала не существует. Даже на солнце есть пятна.

  victoriya-mk
20.04.2009

Самый мощный афродизиак – это любовь.

Соглашусь с каждой буквой. И это наверное та истина о которой мы здесь и говорим.

Спасибо за добрый, искренний и позитивный комментарий. Прочитал с удовольствием.

Валерий туган, спешу Вас обрадовать, Вы на верном пути. Сошлюсь на любимую многими Википедию. «Идеалом является состояние, когда Творение (стремление насладиться) уподобляется Творцу (альтруистической силе отдачи) и сливается с ним. Такое слияние находится в бесконечном развитии, поскольку наслаждение с намерением «ради отдачи» не ограничено. Единство противоположных друг другу эгоистического и альтруистического свойств зависит только от человека и достигается через смену намерения «ради себя» на намерение «ради отдачи». При этом человек не должен бороться со своим эгоизмом, ограничивая его лишь общепринятой моралью общества, а должен все силы приложить к тому, чтобы добавить к нему альтруистическое намерение — наслаждаться ради Творца. Практическим шагом к такому идеалу является объединение людей, абсолютно разных в своих желаниях, культуре, религии и всём остальном, но единых в понимании смысла своей жизни — в обретении альтруистического намерения во всех своих стремлениях и действиях. То есть, стремления и действия людей не делятся на соответствующие идеалу и противоположные ему. Все стремления и действия любого человека соответствуют идеалу, если он стремится насладиться не ради себя, а ради Творца, который желает насладить его.
… существует только одно совершенное состояние… и мы, совершенные, в нем: … это Конец исправления душ после «воскрешения мертвых» желаний, когда происходит их полное исправление на получение ради отдачи, поскольку получение ради себя, являющееся их изначальным свойством, становится противоположным и обретает форму «чистой» отдачи, став достойным получить все благо, наслаждение и нежность, заключенные в замысле творения. И вместе с тем (души) удостоятся полного слияния, вследствие подобия свойствам Творца, потому как наслаждаются не от своего желания получить, а от своего желания отдать, насладить Творца, ведь Он получает наслаждение оттого, что получают от Него.
— Михаэль Лайтман, «Исправление только высшим светом»
Вот так вот. А все остальное приложится.

Слушайте,такая оживлённая дискуссия в блогосфере!Вот что значит затронули общечеловеческое!
Я не поленилась,прочитала все комментарии.Сколько людей,столько и мнений.Вот так захочешь что-нибудь умное сказать,ещё задумаешься 100 раз какие слова подобрать,чтобы правильно сформулировать свои мысли.Ну что ж,вставлю и свои 5 копеек.
Прежде всего благодарю,Валерий,что всех и меня в том числе поразмыслить(вон какая цепная реакция!)Честно говоря не хочу выглядеть советчицей.Знала бы всё сама-себе бы лучше посоветовала.Но размышлениями,если они кому-нибудь интересны,поделиться могу(может так лучше пойму себя,тема и для меня актуальная).
Что касается идеалов,то тут действительно всё относительно,у каждого они свои.Если они значимы для Вас,то нарабатываете эти качества,в этом и заключается личностный рост.Но в результате нужно принимать себя адекватно,каков есть.Лично мне в своей жизни приходилось приобретать такое качество,как женственность,хотя для этого,казалось бы,достаточно просто родиться женщиной.Ан нет!И что вы думаете,для мужчин старалась?Исключительно для себя!Что подойдёт в тебе другому,трудно угадать.Я думаю,работать нужно прежде всего над тем,что подойдёт тебе самому.Если тебе самому приятно быть стильным,-то будешь им.Если не можешь себе позволить не быть надёжным,-то будешь добиваться этого.Если чувствуешь в себе потенциал чего-то яркого и нестандартного,-будешь развивать в себе эти качества.Если властность и харизматичность делают тебя самим собой,то они впоследствии станут твоей натурой.Я лично не хочу соответствовать чьей-то мечте.Я хочу быть сама собой.
Коснёмся темы одиночества(кое-какой стаж оного имеется).Неоднократно встречалось в литературе высказывание:»Любовь и Карьера-разные вершины.Карабкаться на обе одновременно неудобно».Проверено на собственной шкуре.

С вашего позволения продолжу.Раз между любовью и карьерой выбрала карьеру,значит чувствую в себе способности к её осуществлению,а если развиваю их и при этом получаю удовольствие,то совершенствуюсь и реализуюсь,а значит иду по своему Пути.Накапливаемый в процессе багаж делает меня более зрелым духовно человеком.И поэтому я одинокой себя считаю чисто формально(то есть живу для себя и сына).Но остро своего одиночества не ощущаю.Оно не заботит,не тяготит,не тревожит,не обескураживает,не сковывает меня.Я не испытываю скуки в своём одиночестве,потому что я сама себе интересна(только речь не об эгоизме!).Моей душе и разуму всегда есть чем заняться.И если судьбе и Богу будет угодно соединить меня с человеком достойным.то это будет означать,что пришло моё время любить,а значит делиться любовью и отдавать частичку себя мужчине.По сути мы хотим не избежать одиночества,а обрести Любовь,чтобы действительно «было с кем поделиться » этим самым одиночеством.Но что же делать,если ещё нет любимой(любимого)?Кричать:»Всё!Жизнь не удалась!Меня не любят!»,завернуться в простынь и бежать на кладбище?Жизнь-то идёт.Будь добр,принимай её какая есть.А если она и без любимой(любимого)-образец полноты и насыщенности,то тебе грех жаловаться на судьбу.Найди счастье в ином.Лично я давно успокоилась на тему отсутствия своей половинки.Живу себе,позволяя легко увлекать себя течению жизни,авось к её берегу что-то волшебное причалит.Главное быть готовым принять СВОЁ СЧАСТЬЕ,заслужить его и суметь удержать в своих руках.
Ух ты!Целый философский трактат получился.Надо заканчивать…
А что до окружения,то прийдя в ИНТВЕЙ,Вы,Валерий,уже наверняка нашли здесь своих единомышленников,соратников и друзей.Я думаю,в нашей среде для такого обаятельного человека,как Вы,недостатка в «однодумцах» не будет.Желаю удачи в поиске истины!

Валерий, читала указанные Вами качества идеального мужчины и с каждым пунктом (кроме второго), все больше и больше морщилась. Я замужем 23-й год, у нас счастливый брак, мы до сих пор любим друг друга и деток, конечно же. И, более правильно, написать качества девушки, которая Вам нужна. Не идеальной женщины (зачем она Вам нужна, замучаетесь пытаться ей соответствовать, еще и синдром неполноцености заработаете), а качества Вашей будущей возлюбленной, той, которая будет любить Вас таким, какой Вы есть!
А того идеального мужчину,которого Вы придумали, его только в рамку и в газету или журнал, чтобы пореже с ним встречаться.
Желаю Вам найти свою настоящую Любовь и Семейное Счастье.
С уважением,
Марина.
P.S. Видимо. я на правильном пути – после Вашего призыва создать блог и писать в нем чаще, я поняла, что пришло время и мне включиться в это увлекательное дело – и писательство, и электоронная коммерция (ею я интересуюсь уже давненько, но останавливает, что я с комьютером не на «Ты»). Так вот, т.к. я в бизнесе Intway новичок, то в теме семьи и семейного счастья я – опыт. Вот это и будет темой моего блога.

  Марина Зимина
03.05.2009

Спасибо Вам за искренний и хороший пост.
Согласен с Вами, что надо в первую очередь надо составить образ девушки.
Понимаю что Вы говорите про рамку на стене. Но нам в рамках на стене бывает скучно, хочется общества. :-)

А про вести блог это молодец. Блог по отношениям это тоже хорошо. Многим сейчас этих знаний не хватает.

Валерий, вот так тема! 86 комментариев и один другого лучше))
По мне, так тебе просто повезло!
Посмотри на ситуацию немного под другим углом. Представь: у тебя есть любимая девушка и вы женитесь. Что начинается? А начинается конкретный жах! Мусор выброси?
Фотоаппарат сломался – отнеси в ремонт, родителей жены – навести. Им помоги-принеси-купи. Плюс то у жены голова болит-то живот (и самое интересное, что под вечер), то она есть приготовить забыла, то домработница заболела и не пришла – а в квартире безлад.
Валерий, ну ты просто подумай, как это страшно!!!!
А дети! А бриллианты на каждый праздник! А шмотки, а поездки, а Мальдивы, а куча денег в никуда!!!
Всегда надо быть готовым к самому плохому варианту – так что есть время серьезно поразмыслить и ПОНЯТЬ, КАК ТЕБЕ ПОВЕЗЛО!
Именно сейчас наслаждаться своей свободой и ходить в любимых тапочках по своей квартире, ездить по всему миру, обучаться, совершенствоваться ….и где-то на подсознательном уровне знать что когда-то этот кайф закончиться. Ну и классно!
А чтобы, все эти слова были не пустым звуком, могу сказать тебе точно, когда ты встретишь свою единственную и женишься!
На правой руке, под основанием мизинца, на ребре ладони есть черточка – чем ближе она к мизинцу, тем дольше тебе и ждать.
И будь истиным эпикурейцем – ведь это так здорово!!

Кажется, один из героев Бернарда Шоу сказал:»Мне нравятся стройые голубоглазые блондинки, а женился я на пухлой брюнетке. Потому что блондинка не так улыбалась.» И в жизни это наблюдала много раз. Так что получается, что главное -не качества, хотя с ними еще лучше.

  Татьяна Князева
17.05.2009

уж не знаю что в о мне есть, но таких вот тамагочи, если можно так выразиться, вокруг меня много =)
спасибо за статью, было интересно!

  off4ark
02.06.2009

Я щитаю в добавок ко всему жгучая кровь должна быть , нужно стараться ее почувствовать , быть добрым и светится добром , тогда шансы велики еще как , девушки очень чувствительны и очень хорошее и доброе они чувствствуют всегда , удачи !!

  итальянец
15.08.2009

Спасибо.Написано с душой.Идеальный мужчина,это Добрый мужчина.По жизни Добрый.Не путать с добреньким.
Считаю,что идеальных людей не бывает.Мы все разные.В этом прелесть.
Нужна просто женщина,которая просто полюбит Вас.Не за что-то.А просто.
Иного,для счастья не дано.
Но это судьба.Просто жить и ждать.
Может завтра.Может через год.
Трудно.Да,трудно.
Главное быть человеком.

  Gorg
21.10.2009

Я думаю – одно из важнейших качеств ко всему – является умение слушать собеседника.. немаловажный плюс я так думаю.

Глупость, пустота, уходящие в никуда все эти описанные тобой качества. Человечным, в первую очередь, душевным нужно быть. Думать о других сначала, потом о себе. И этому себя не научишь…не заставишь… Понимать, любить людей бескорыстно… И даже на зло отвечать добром… Тогда и счастье и уют в душе будет… И не будут вставать вопросы о качествах за которые тебя полюбят…

  Наталья
18.12.2009

Хм…Вы не правы, во-первых не бывает глупых и пустых качеств, а качества о которых Вы говорите – совершенно правильно – их в себе не выпестуешь – они либо есть, либо нет. Поэтому «Что о них говорить?!?»

Не понравился мне Ваш комментарий – какой-то он эмоциональный, но злой и не понятно про кого и для кого?

Тема интересная, очень важная и жизненная!
И я согласна с Натальей (предыдущим постом)! :!:
Никогда к тебе не потянется человек, если не чувствует искренности, душевного тепла, бескорыстной любви от тебя!
Глубже нужно смотреть, Валера, глубже…

  Ольга
21.01.2010

Я и не смотрю поверхностно, это была тема, которую мне интересно обсудить. Вы лучше представьтесь, чтобы было общение более конкретным.

Валера, кроме всех перечисленных тобой качеств, с человеком должно быть интересно, причем интересно всегда, через 5 лет, через 10 и т.д. Ты молодец, я очень за тебя рада, ты очень многого добился. Не останавливайся, иди вперед, и все будет ОК. Ты знаешь, чего хочешь, а это немаловажно. ;-)

  Надежда (твой бывший бухгалтер)
25.02.2010

Надежда, привет! Как давно тебя не слышал! Спасибо тебе огромное! Очень тебя ценю и уважаю! Удачи тебе тоже всегда! :)

Властный, могущественный – власть лучший афродизиак.Вот это качество и привлекает и отталкивает! Мужчина, слишком властный, обычно решает и за себя и за своего партнера, делая его всего лишь тележкой, сзади, которую он тянет. Поэтому надо посмотреть. На мой взгляд, настоящие сердцееды- мужчины, хорошо понимающие женщин. Они обычно ласковые, умные, понимающие эмоциональную сущность женщины, идущие на поводу у этой сущности и умеющие ее повернуть себе на пользу. Потому что, как бы женщины не хвалились своим умом, для них позитивная эмоция намного важнее чем логичная выгода. Особенно свойственно это славянским женщинам. Ради любви, она откажется от выгоды(как правило).
А потом, люди могут быть какими угодно, лишь бы они были гармоничны!

Как давно я хотел услышать именно эти слова! Спасибо Татьяна!

Очень интересно было прочитать как представляет мужчина идеал мужчины. Я со всем согласна и в том числе (особенно) с пунктом 1.
Я почему то уже давным-давно(в 13 лет!) поняла что хочу властного мужчину с тех пор мое мнение не изменилось
а вообще это женское дело выбрать
Парни хоть и говорят что выбирают это не совсем так, выбираем все-таки мы
и идеал для всех разный, всегда будут согласные и несогласные, что бы вы ни сказали, и человек никогда не сможет подстроится под какой-то общепринятый идеал да в этом нет смысла
конечно важны дущевные качества, но это вообще долгая тема.
«Надо написать качества человека, которого ты хочешь видеть с собой, потом сравнить и проанализировать, есть ли у тебя они.»
и вот я и думала, что же мне, развить у себя пункт 1? зы)))
встреча любимого и любимой это скорее судьба чем цель которой можно добиться

  Mary
29.04.2010

Where's The Comment Form?

Get Adobe Flash playerPlugin by wpburn.com wordpress themes